Профиль университета — социально-экономические, гуманитарные науки, а также математика и информатика. В составе университета 21 факультет. Есть военная кафедра. Университет имеет 3 филиала: Государственный университет — Высшая школа экономики ГУ-ВШЭ - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Высшая школа экономики учреждена 27 ноября г. Постановлением Правительства России.

Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

Историческая справка Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета — Высшей школы экономики ВШБИ была основана в году как структурное подразделение дополнительного профессионального и бизнес-образования Факультета бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. В ВШБИ не готовят программистов или системных администраторов, бухгалтеров или финансистов, не изучают программные продукты или .

Специалист в сфере бизнес-информатики — это, прежде всего, менеджер, способный оценить потребности компании в автоматизации, исходя из бизнес-целей, описать основные бизнес-процессы компании, обосновать выбор оптимальной информационной системы и рассчитать эффективность внедрения. Кроме того, это руководитель, умеющий организовать службу ИТ, определить стратегию ее развития, сформировать команду для выполнения проектов и руководить ею.

Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире Информационных технологий. Ориентация программ на требования профессионального рынка.

Создать анонс · Войти. +. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Место «Менеджер в сфере бизнес-информатики»,. «Менеджмент в сфере .

Потребность в специалистах, владеющих как техническими, так и экономическими знаниями, поставила на повестку дня вопрос о создания новых образовательных программ. Его создание продиктовано острейшим дефицитом квалифицированных кадров, способных эффективно заниматься организацией сложных информационных систем в бизнесе и государственном управлении. Направление"Бизнес-информатика" готовит менеджеров для сферы ИТ, которые владеют компьютерными технологиями, способны решать экономические, финансовые, правовые вопросы, умеют управлять людьми.

Выпускники этой специальности будут подготовлены к профессиональной деятельности в качестве системных аналитиков, ИТ-консультантов, проектировщиков и внедренцев сложных информационных систем, организаторов управления корпоративными информационными системами, менеджеров проектов, организаторов инновационного бизнеса в сфере ИТ. На очную форму обучения принимаются лица для получения высшего профессионального образования с оплатой стоимости обучения на договорной основе.

Продолжить свое обучение после четырехлетней бакалаврской программы выпускники направления"Бизнес-информатика" могут в магистратуре факультета Прикладной математики, информатики и механики или Экономического факультета. В процессе обучения по направлению"Бизнес-информатика" будут использоваться не только широко распространенные средства телекоммуникаций, Интернет, электронный офис, статистические, маркетинговые, бухгалтерские и другие бизнес-пакеты, но и перспективные информационные технологии: Организация практик в ведущих ИТ-компаниях г.

Воронежаизбавит выпускников от обычного периода адаптации даже при поступлении на работу в лидирующие фирмы. Профессионально направленный и коммуникативно-ориентированный характер курсов иностранных языков в ВГУ способствует плодотворному взаимодействию выпускников с иностранными фирмами и трудоустройству за рубежом. Она включает следующие курсы: Немного о нас На факультете ПММ работают 20 профессоров и докторов наук, более 50 доцентов. В распоряжении студентов ПММ — лучшая в регионе научно-техническая библиотека, читальные залы и специально подготовленная преподавателями факультета учебно- методическая литература.

Кафедра ММИО основана в году.

Иные документы для абитуриентов-льготников и олимпиадников. Поступление и проходной балл Поступающие на Факультет бизнес информатики НИУ ВШЭ традиционно находятся среди наиболее сильных абитуриентов страны, поэтому конкуренция для желающих попасть как на бюджет, так и на контрактное обучение бакалавриата весьма высока. Минимальные проходные баллы по предметам ЕГЭ, необходимым для поступления, следующие: Согласно данным, полученным за период поступления в году, общий проходной балл на Факультет бизнес-информатики составил от баллов.

Всего на факультете предусмотрено платных мест, 85 бюджетных мест и 20 платных мест для студентов-иностранцев. Особенности обучения Как и прочие факультеты, направленные на бизнес-сферу, БИ активно сотрудничает с крупными финансовыми компаниями, зарубежными организациями, предоставляет своим учащимся возможность участвовать в программах по обмену с иностранными ВУЗами, стажироваться за рубежом.

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) · Управление дополнительного образования НИУ Высшая Школа Экономики , г. Москва, ул.

Цель ВШБИ: Подготовка высококвалифицированных менеджеров всех уровней, обладающих всеми необходимыми управленческими компетенциями и способных всесторонне оценить и эффективно реализовать преимущества использования информационных технологий в разных сферах современной экономики и государственного управления. Программы ВШБИ: Програм мы. Из них: Для многих программ ВШБИ нет аналогов на российском рынке бизнес-образования.

Пусть меня научат

Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж - 1 раз за 2 месяца. Его создание было продиктовано острейшим дефицитом в стране квалифицированных кадров, способных эффективно заниматься организацией сложных информационных систем в бизнесе и государственном управлении. Выпускники программы составляют самый востребованный сегмент специалистов -сферы: Цели Программы .

Информационные партнеры. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Подробнее. Московская международная высшая школа бизнеса.

Расскажите о достигнутых рубежах! Главные ее принципы — актуальность и востребованность содержания предлагаемых программ; практическая направленность обучения; индивидуальный подход к слушателям; привлечение опытных преподавателей-практиков; взаимодействие с бизнесом и профессиональными ассоциациями. Нам удалось установить непрерывное взаимодействие с бизнесом, с профессиональными сообществами, создать партнерскую сеть.

Сегодня у ВШБИ более 30 партнеров, среди которых ведущие компании и профессиональные сообщества: Почти все программы ВШБИ по направленности и содержанию не имеют аналогов на российском рынке дополнительного и бизнес-образования. В настоящее время в ВШБИ в 18 группах учатся более слушателей и студентов. К нам приходят учиться из самых разных сфер бизнеса: Больше всего слушателей — из банковской, финансовой сферы, наиболее критичной к эффективности ИТ.

Это ИТ-специалисты, руководители среднего звена и руководители ИТ-подразделений, менеджеры, бизнес-аналитики и начинающие предприниматели, заинтересованные вповышении своего уровня знаний и использовании современных методик и подходов для решения управленческих задач в ИТ. Есть некоторые различия в целевой аудитории по уровню программ.

На программы профессиональной переподготовки могут поступать и студенты. На второе высшее необходим диплом о первом высшем образовании, но неважно, по какому направлению. И опыт работы не нужен. Поступить к нам не сложно.

Магистерская программа «Бизнес-информатика»

Общие сведения[ править править код ] Решение об организации факультета компьютерных наук было принято Учёным советом Высшей школы экономики 28 марта года. В состав нового факультета вошли три департамента и три базовые кафедры. Кузнецов — сформированы на основе существовавших с года отделений программной инженерии и прикладной математики и информатики факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Новый департамент больших данных и информационного поиска создан на основе базовой кафедры Яндекса, ранее входившей в состав отделения прикладной математики и информатики.

Факультет компьютерных наук будет готовить как разработчиков, так и исследователей. Среди научных направлений, которые будут развиваться на факультете, можно выделить алгоритмы работы с большими данными, машинное обучение, информационный поиск, компьютерное зрение, системную и программную инженерию.

Кто такой бизнес-информатик: программист или менеджер Путь в эту элитную профессию открыт для специалистов в сфере IT и менеджмента, обладающих ГУ Высшая школа экономики – первый шаг к профессии.

Александр Иванович, какое место занимает Высшая школа бизнес-информатики в структуре Высшей школы экономики? Или просто названия созвучны? Александр Олейник: Что это значит? А то, что мы несем всю юридическую ответственность, всю финансовую ответственность по договорным отношениям со слушателями, по методическому обеспечению образовательного процесса, и все документы, которые мы выдаем по окончанию того или иного курса - это документы Высшей школы экономики.

:

НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Высшая Школа Бизнес-информатики

Отзывы о программе Отзывы Учился с огромным удовольствием, и продолжил бы учиться ещё на данном курсе, если бы его длительность была больше. Действительно, ощущается, что не хватает времени, чтобы полностью осознать и освоить получаемые наиценнейшие знания. Работа же стала интереснее, многие шаги и задачи выполняешь по-другому, меньше суеты, выше результат. Вырос самоконтроль, а также регулирование мотивационного заряда, я стал увереннее чувствовать себя в рабочих процессах, в целом, я стал счастливее и эффективнее!

Я получил бОльший результат, чем ожидал.

2 Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ основана в апреле .. менеджера в сфере бизнес-информатики, отличающаяся оптимальным.

Одноклассники Абитуриенты продолжают выбирать невостребованные профессии Вопрос, кем ты станешь в будущем, задается ребенку с самых ранних лет. Большинство из нас в детстве мечтали стать учителями, артистами, космонавтами, президентами, моряками дальнего плавания и даже продавцами мороженого. Однако с возрастом эти профессии чаще всего теряют свой романтический ореол или же становятся слишком недостижимыми.

Молодые люди стараются ориентироваться на востребованность и престижность профессии в условиях современной реальности и редко выбирают ту специальность, о которой мечтали, будучи детьми. ИТАР-ТАСС Для того чтобы выяснить, какие направления подготовки наиболее популярны у абитуриентов в последнее время, а также какие профессии, требующие высшего образования, нужны работодателям, мы провели опрос среди представителей столичных высших учебных заведений и крупнейших рекрутинговых агентств. Лирики и физики По словам проректора Национального исследовательского университета"Высшая школа экономики" ВШЭ Григория Канторовича, косвенным показателем популярности может быть увеличение или уменьшение числа заявлений, поданных для поступления на специальность в текущем периоде по сравнению с предыдущим.

Лидия Шестакова: Нашим студентам информатику надо знать, любить и понимать

Возможно, на руководство предприятия, рассматривающего портфолио соискателя, большее впечатление произведут не документы об образовании, а гранты и свидетельства участия в конференциях или презентациях собственных работ. Где учат на специалистов по бизнес-информатике? Уральский институт ЭУиП, например, имеет представительства не только в крупных Екатеринбурге и Челябинске, но и периферийных Златоусте, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, где численность населения составляет тысяч человек.

Стоит отметить, что и стоимость обучения серьезно отличается. При том, что и проходной балл в последний значительно выше, чем в аналогичные. Возможно, ажиотажу вокруг специальности способствует и небольшое количество свободных мест для желающих стать специалистом по бизнес-информатике.

Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по Бакалавр по направлению подготовки «Бизнес-информатика» Web- администратор | Web-дизайнер | Бизнес-консультант | Верстальщик | Контент-менеджер исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Для того чтобы успешно решать поставленные задачи, выпускник также должен обладать рядом компетенций и навыков, которые наиболее четко описаны в стандарте. Но наша цель не пересказывать стандарт, а посмотреть, насколько действительность соответствует требованиям. Для этого проанализируем результаты мини-опроса, проведенного среди студентов курсов факультета бизнес-информатики, и рассмотрим экспертное мнение людей, которые уже не первый год отвечают на вопрос: Анкета состоит из двух частей: Результаты опроса необходимы были для того, чтобы составить полную картину видения студентами себя как бизнес-информатика: Результаты опроса показывают, что чем старше курс, тем больше студентов читали стандарт и знают, кто такой бизнес-информатик.

При этом понимание того, кто такой бизнес-информатик не определяется числом студентов, читавших стандарт. Далее был задан вопрос: Студенты второго курса либо были уверенны в том, что будут работать в ИТ-сфере, либо еще не определились. Многие старшекурсники уже работают и собираются продолжить свою деятельность в области ИТ.

Бизнес-информатика в НИУ ВШЭ

Цель ВШБИ: Подготовка высококвалифицированных менеджеров всех уровней, обладающих всеми необходимыми управленческими компетенциями и способных всесторонне оценить и эффективно реализовать преимущества использования информационных технологий в разных сферах современной экономики и государственного управления. Профессиональная переподготовка: Програм мы.

Выпускники составляют самый востребованный сегмент специалистов ИТ- сферы: системные архитекторы, системные Направление: «Бизнес- информатика», бакалавриат о направлении бря, о программе Бизнес-информатика исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Как учатся молодые геймдизанеры в России В этой статье будут рассмотрены наиболее общие проблемы, связанные с образованием в сфере игровой индустрии. Обучение гейм-дизайну в России и СНГ только начинает приобретать желаемую осмысленность. Мировая индустрия видеоигр молода и активно развивается. Первая общепризнанно коммерчески успешная игра, распространяемая через игровые автоматы, заставила американских инвесторов впервые заинтересоваться разработкой видеоигр.

Советский Союз открыл свои двери для игр примерно в те же времена. Однако компьютерные игры пришли к нам с запозданием, пройдя через борьбу с пиратством и через недоверие аудитории. Как следствие: К настоящему времени разработка и оперирование игр стало жёстким высоко-конкурентным бизнесом, требующим наличия слаженной команды сильных специалистов. Появился ряд школ и курсов, помогающих начинающим специалистам получить знания, а главное понять, в каком направлении необходимо двигаться на пути становления гейм-дизайнером.

Свой вклад в развитие образования в игровой индустрии внесла школа , начинавшая с компьютерной графики 15 лет назад, а в последствии организовавшая курсы гейм-дизайна и программирования игр. С года там ведутся программы профессиональной переподготовки кадров для игровой индустрии.

Факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ