При этом первостепенная роль в повышении эффективности строительного производства отводится инвестиционному развитию. Как составная часть экономической политики, инвестиционная политика должна быть направлена на обеспечение экономического роста и значимости государства в международном сообществе. Содержание инвестиционной политики, по нашему мнению определяется: В более широкой трактовке инвестиции - это вложение капитала с целью его последующего увеличения. Инвестиции в основной капитал хозяйствующих субъектов осуществляются в форме капитальных вложений. Инвестиционная ситуация в Кыргызской Республике в целом и в областях остается неблагоприятной как для отечественных, так и для иностранных инвесторов. Основная роль в этом процессе принадлежит государственному регулированию инвестиций посредством проведения взвешенной структурной, финансовой и денежно-кредитной политики. В результате должны значительно вырасти абсолютные объемы инвестиций в основной капитал и их доля в ВВП. Капитальные вложения неразрывно связаны с реализацией инвестиционных проектов.

Презентация инвестиционных возможностей

Пути повышения эффективности инвестиционной деятельности в системе экономической безопасности государства Введение к работе Актуальность исследования. В современных условиях развитие мировой экономической системы обусловлено во многом внешними и внутренними инвестиционными процессами. В этой связи повышение инвестиционной привлекательности и активизация инвестиционной деятельности становится одним из приоритетных ресурсов государства, эффективность использования которого во многом определяет прогрессивность и динамику изменения экономических показателей развития национального хозяйства, национальной экономики.

Инвестиционные процессы являются одним из ключевых факторов, определяющих динамику капитала в экономике, темпы и характер экономического роста. Статистические данные о темпах совокупных реальных инвестиций за последние годы свидетельствуют о повышении активности экономических субъектов в этой области. В этой связи активизация инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов становится необходимым условием реализации национальных интересов в системе экономической безопасности государства.

В настоящее время развитие Кыргызской Республики происходит по условий для повышения инвестиционной активности хозяйствующих субъектов.

Высокая зависимость Кыргызской Республики от внешнеэкономических связей объясняется в первую очередь небольшой емкостью внутреннего рынка, а также недостатком сырья и инвестиционных товаров. В то же время высокая степень открытости делает экономику КР очень зависимой от изменений ценовой конъюнктуры на мировых рынках. В настоящее время ситуация усугубляется укреплением границ со стороны стран-участниц Таможенного союза, что может привести к существенному сокращению экспорта сельскохозяйственной продукции, сокращению производства на швейных и перерабатывающих предприятиях.

Также снижаются объемы торговли на крупных оптовых рынках. В развитии экспорта Кыргызстана в последние годы наблюдаются неблагоприятные тенденции. Вместе с тем, наибольшее количество трудовых мигрантов республики по разным оценкам от до тыс. Осознавая, что для Кыргызской Республики открываются новые перспективы от участия в Таможенном союзе ТС и Едином экономическом пространстве ЕЭП , прежде всего в связи с беспошлинным передвижением товаров, свободой передвижения капитала, услуг, рабочей силы для стран-участниц, в году инициирован переговорный процесс по присоединению Кыргызстана к ТС.

Учитывая преимущества для расширения интеграции и внешнеэкономической деятельности, Кыргызстану предстоит осуществить последовательные процедуры по вступлению и войти в ТС и ЕЭП.

В данной статье рассмотрены особенности налогообложения и некоторые тенденции в налоговой политике Кыргызстана : Ключевые слова: В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, имеющих устоявшуюся налоговую систему, более или менее гармоничные взаимоотношения государства с налогоплательщиками, Кыргызская Республика, была вынуждена заново создавать многие соответствующие институты, формировать налоговую политику, строить налоговую систему.

Как мы знаем, в первые годы налоговая система Кыргызской Республики формировалась в отсутствие четкой государственной налоговой политики, учитывающей реалии переходного периода и поэтому данная система не смогла решить многие возникшие на тот момент проблемы и, соответственной не могла способствовать выходу отдельных отраслей из кризиса, оживлению деловой активности отечественных товаропроизводителей и т. Сильное влияние на формирование налоговой политики того периода оказал экономический кризис, что не могло не отразиться на количестве налогов, их структуре и ставках.

Экономическая безопасность инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов свидетельствуют о повышении активности экономических субъектов в .. На примере Кыргызской РеспубликиБектенова Дамира Чотуевна.

В ходе реализации программы ускорения развития промышленности строительных материалов за первое полугодие года предприятиями отрасли произведено продукции на ,4 млрд. Обеспечен рост производства: О ходе выполнения Программы локализации. В рамках Программы локализации в первом полугодии года произведено продукции на сумму ,2 млрд. В рамках проектов, реализуемых на предприятиях, реализовано продукции на ,3 млрд. Расчетный эффект импортозамещения составил ,0 млн.

Состояние потребительского рынка. Значительно увеличено производство холодильников и морозильников в 3,8 р. Положительное воздействие на увеличение производства потребительских товаров оказала реализация программы технической модернизации предприятий легкой промышленности.

Инвестиционный климат в Кыргызской Республике

Ельцина г. Бишкек Проблемы инвестиционно-строительной деятельности в Кыргызстане и пути их решения В статье рассмотрен инвестиционно-строительный комплекс Республики Кыргызстан, его развитие и становление, вопросы формирования единой государственной политики регулирования инвестиционно-строительной деятельности республики, инвестиционный климат, создание свободных экономических зон Ключевые слова: К основным направлениям использования государственных инвестиций можно отнести содействие восстановлению производственного сектора посредством поддержки приватизационных предприятий и вновь созданных частных предприятий.

резервы · Международная инвестиционная позиция · Международные резервы и Исходя из цели деятельности Банка Кыргызстана определены его В Национальном банке существуют подразделения, деятельность в целом как хозяйствующего субъекта на территории Кыргызской.

С обретением независимости Кыргызстан оказался перед исторической необходимостью самостоятельного реформирования экономики, перехода к новым, рыночным отношениям. Эта задача серьезно осложнялась не только ограниченными материальными и финансовыми ресурсами, но и распадом СССР, повлекшим за собой разрыв хозяйственных связей, обвальное падение производства, резкий спад инвестиционной активности и т. Страна оказалась в состоянии глубокого экономического кризиса.

В течение - г. Реальные доходы населения снизились до самого низкого уровня. В результате значительная часть населения продолжает испытывать большие трудности, которые только частично компенсируются через социальные программы и гуманитарную помощь. Благодаря принятым мерам Правительства к концу г. В сопоставимой оценке объем валового внутреннего продукта в г. Все это свидетельствует о том, что этап первичного формирования экономики рыночного типа завершился.

Ваш -адрес н.

Понятие и субъекты иностранных инвестиций в инвестиционном праве России и Кыргызстана Ерпылева Н. Дата размещения статьи: Как правильно подчеркивает В. Лисица, предметом международного инвестиционного права являются международные инвестиционные правоотношения.

МОДЕРНИЗАЦИИ (на материалах Кыргызской Республики) .. если не будет достигнута инвестиционная активность хозяйствующих субъектов.

Основные направления оптимизации налогообложения в Кыргызской Республике Рысалиева Мира Шаршенкуловна к. В данной статье рассматриваются актуальные проблемы в налоговой системе Кыргызской Республики и предложены основные направления оптимизации налогообложения на современном этапе : Ключевые слова: Практически во всем мире, налоговая политика является основным и самым эффективным инструментом в руках государства по стимулированию и развитию экономического и социального прогресса в стране.

Также, именно через налоги, государству удается аккумулировать финансовые средства для обеспечения безопасности и правопорядка в стране, решать общегосударственные задачи в экономической и социальной сфере и т. Нестабильность экономической политики государства нашла свое отражение в налоговой системе. Характерным был крен в сторону гипертрофированного усиления фискальной функции налогов, так как в условиях бюджетного дефицита, резкого падения объемов производства, высокой инфляции велик был соблазн все экономические проблемы государства решать путем увеличения количества налогов и повышения их ставок.

Формирование налоговой системы без надлежащей налоговой политики помимо перекосов в налоговой системе привело к росту налогового бремени, неравномерному налоговому прессу по отдельным регионам и сферам деятельности. Казалось бы, эти меры должны были стимулировать расширение налогооблагаемой базы и таким образом компенсировать потери доходов бюджета от уменьшения ставок.

Но, очевидно, что эффект от снижения налоговых ставок в большей мере, зависит от того, какие преимущества получат предприятия, выходящие из тени. Оказалось, что для многих предпринимателей легальный статус сам по себе не является достаточной компенсацией издержек на уплату налогов. Возможными стимулами могли бы стать получение доступа к относительно дешевым кредитным ресурсам, прекращение неофициальных платежей коррумпированным представителям органов власти, эффективная правовая защита интересов предпринимателей в суде и т.

Без этих обстоятельств снижение ставок не позволяет рассчитывать на существенное расширение налогооблагаемой базы.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг потребителям В то же время остаются монополизированными рынки; цемента, бензина, дизельного топлива, сжиженного газа, авиатоплива, услуг топливозаправочного комплекса, лома и отходов черных и цветных металлов, спирта и услуг по технической переработке спирта, закупки сахарной свеклы, изготовление государственных бланков, изготовление и персонификации паспортов и другие. Также рынки естественной монополии, где создавать конкурентную среду не целесообразно: Одной из важнейших задач торговой политики является поддержка отечественного производства и создание благоприятных условий для насыщения внутреннего рынка необходимыми товарами.

Учитывая возрастающий объем импорта отдельных видов товаров, а также применяемые странами торговыми партнерами запреты в отношении экспорта некоторых видов товаров в целях защиты рынка от недобросовестной конкуренции проводилась работа по применению нетарифных мер на чувствительные товары, которые позволили пополнить внутренний рынок необходимым сырьем и обеспечить увеличение выпуска готовой продукции. В целях обеспечения внутреннего рынка ГСМ, в марте года по инициативе Министерства экономики введен временный запрет на вывоз ГСМ сроком на двенадцать месяцев.

Для снятия напряженности по обеспечению фермерских хозяйств удобрениями Министерством инициировано принятие постановления Правительства Кыргызской Республики об установлении в году сезонной экспортной таможенной пошлины на вывоз минеральных с территории Кыргызской Республики сроком на шесть месяцев.

по макроэкономической и инвестиционной политике при Правительстве Кыргызской Республики на годы является основой для разработки рост деловой активности хозяйствующих субъектов и повышение.

Сайт издательства Гребенникова, В. Гребенникова, Я. Гребенникова, канд. Сушко, студент Россия, г. Краснодар Аннотация. Цель исследования — охарактеризовать специфику стимулирования инвестиций с помощью налогового механизма. Рассматривается воздействие налогового механизма на инвестиционную активность хозяйствующих субъектов в современной кризисной экономической ситуации. Ключевые слова: В современных условиях развития экономической системы ученые-экономисты ставят перед собой важную цель — достичь таких уровней привлечения инвестиций, при которых возрастал бы объем производства, конкурентоспособность выпускаемой продукции, что впоследствии могло бы значительно улучшить благосостояние страны и населения.

Финансовые накопления экономических агентов не считая финансовые сбережения самого государства позволяют в достаточной мере профинансировать инвестиции в капитал. Но, к сожалению, данные возможности продолжают оставаться потенциальными, для их применения на практике необходимо воспользоваться рядом различных налоговых, кредитных, фискальных и других механизмов.

Государственное регулирование инвестиций