Однако, следует учитывать, что в современном понимании реклама, как таковая, появилась совсем недавно, являясь продуктом культуры века. Существование рекламы, как правило, зависит от средств массовой информации, в которых является неотъемлемой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многочисленные аспекты современного общества, такие как: Именно в этом разрезе реклама в туристической индустрии расширяет кругозор и повышает уровень образования, тем самым играя ключевую роль. Вышеизложенное предопределяет тот факт, что туризм невозможно представить без использования рекламы. Ведь это настолько объемный и многогранный вид рыночной деятельности, что, зачастую его выделяют в отдельное, самостоятельное направление. Но исследуя мировую практику, можно заметить, что реклама наиболее эффективна исключительно в комплексе маркетинга.

Роль рекламы в туризме курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Искать на сайте Особенности современной рекламы в туризме Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара — туристического продукта.

Виды туристской рекламы. По мере развития маркетинга рекламная деятельность становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной.

Именно на эту целевую группу рассчитан ее новый турпродукт. Портреты целевых потребителей Он: Имеет сына 12 лет. Есть квартира, машина одна в семье. Оценивает себя положительно, уверен в своих способностях. Во многом воспринимает себя через карьеру социальный статус , но при этом считает, что не полностью реализует свой потенциал. Часто подумывает о смене карьеры планирует открыть свое дело. Ездит отдыхать один-два раза в год. Хочет, чтобы на отдыхе отсутствовали проблемы и заботы.

Не воспринимает отпуск как способ поправить свое здоровье. Главное для него — найти занятие развлечение. Согласен платить разумные деньги. Боится обмануться в своих ожиданиях, испытывает трудности при выборе.

Роль, функции и задачи рекламы в туризме

На современном туристском рынке недостаточно просто создать хороший товар или услугу, установить цену и обеспечить доступность. Для достижения запланированного эффекта услуги индустрии туризма нужно продвигать с помощью различных способов, механизмов и технологий коммуникаций. Это позволяет не только достигать цели увеличения сбыта, создания благоприятного образа товара, компании или услуги, но и решать широкий круг политических и социально-экономических задач.

Реклама — это любая, оплачиваемая, форма коммуникации с потребительской потенциальной аудиторией, представляющая товар или услугу, формирующая какие-либо образы, подсознательные ассоциации у потребителя, воздействующие на его итоговый выбор. К основным целям рекламной деятельности в индустрии туризма можно отнести:

Особенности рекламы в туризме. Реклама в туризме является формой косвенного связи между туристическим продуктом и потребителем.

Выставки и ярмарки Реклама через глобальные компьютерные сети Интернет Реклама - это дорогостоящий элемент маркетинговой политики туристской организации, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории, зависит конечный результат рекламной деятельности.

Для того чтобы усилия и затраты принесли ожидаемый результат, необходим системный и комплексный подход к планированию рекламной деятельности. Система планирования должна строиться на долговременных целях туристской организации и на ее основе решать тактические задачи, поставленные на текущий момент времени рис. Основные этапы планирования рекламной деятельности Каждый из выделенных этапов имеет свои особенности. Для проведения наиболее эффективной рекламной деятельности, уменьшения степени неопределенности и риска в работе туристской организации целесообразно провести рекламные исследования анализ рынка рекламы , которые состоят из: Изучение потребителей турпродукта предполагает выделение из всех потенциальных покупателей групп, на которые следует направить рекламу с учетом демографических, социальных, экономических, психологических факторов мотивации.

При исследовании потребителей целесообразно также обратить внимание на то, какие потребности могут усилить их желание приобрести данный турпродукт. Эти стремления потребителей можно использовать для усиления влияния рекламы на принятие ими решения относительно покупки тура.

Рекламная деятельность в туризме. Особенности рекламы туристского продукта

Узнай стоимость написания твоей работы Реклама в туризме Загрузка Экономический кризис оказал серьезное влияние на туристическую сферу, так как произошло резкое сокращение доходов населения. Обратимся к статистическим данным. По данным Всемирной организации туризма впервые за последние годы объем расходов россиян на туризм показал резкое снижение: Учитывая сложившуюся тенденцию на рынке, в году ожидается еще более резкий спад спроса на туристические услуги [1].

В подобной кризисной ситуации туристическим фирмам придется столкнуться с усилившейся конкуренцией за сокращающееся число туристов.

Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ .. а также в поиске дополнительных возможностей для развития турбизнеса.

Текст работы размещён без изображений и формул. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя. Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия.

Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам. В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой печатной рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.

Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи: Определение и виды рекламы в туризме Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов.

Подтверждение заказа

Реклама в туризме В. Козлова, Рекламный рынок — один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.

Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний Оглавление Раздел 1.

Особенности рекламы туристического продукта. Гоцкая А. С., студ. III к. БарГУ, науч. рук. преп. Лишко О. В. Невозможно представить современный мир.

В зависимости от объекта рекламирования можно выделить два основных вида рекламы: Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Престижная, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. По направленности различают рекламу возможностей и рекламу потребностей туристской фирмы. Реклама возможностей призвана информировать целевые аудитории о возможностях предприятия в области предоставления туристских услуг.

Реклама потребностей предназначена для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо. В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу. Основной задачей информативной рекламы является доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Убеждающая — наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи которой состоят в последовательном убеждении потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формировании желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрении факта покупки и т. Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта фирмы на рынке и о его ее характеристиках.

По способу воздействия на целевую аудиторию следует различать рациональную и эмоциональную рекламу.

Реклама в туризме Российской Федерации

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Реклама, как составная часть маркетинга, является самым действенным инструментом туристского предприятия в его стремлении информировать своих клиентов, изменять их поведение, мотивировать к приобретению туристского продукта, создавать положительный имидж самого туристского предприятия, показывать широчайшие рекреационные и другие возможности туризма.

Основным объектом рекламы в туризме является весьма специфичный товар - туристский продукт, который характеризуется такими особенностями, как неосязаемость, неспособность к накоплению и хранению, высокая стоимость, разница во времени между моментом покупки и моментом потребления и т.

С точки зрения рекламы все печатные издания можно В туристском бизнесе к ним можно отнести газеты «Туринфо», «TTG».

Для рекламы используются средства массовой информации пресса, радио и особенно печатный материал, такой, такой как каталоги, брошюры и т. Реклама — неличное обращение, направленное на популяризацию. Реклама — это всегда оплачиваемое обращение. Цель рекламы - привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю, заставить действовать его определенным образом например, связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию и т.

Типичными целями рекламы в туризме являются: Она заключается в побуждении к приобретению продукта, увеличении продаж, изменении отношения к продукту, а также в противодействии конкуренции. Ее задачи заключаются в поддержании осведомленности и спроса и в подтверждении имиджа. При этом рекламная деятельность должна быть корректной строго соответствовать законодательным требованиям.

Существует нормативная основа деятельности туроператора, которую составляют Федеральный закон от Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Виды туристской рекламы Рекламу можно классифицировать по различным признакам. В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах — товарная и престижная.

Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о его достоинствах, пробуждает интерес и содействует продаже.

Особенности и виды рекламы в туризме

Это означает, что, предоставляя информацию о компании и ее турпродукт, реклама должна убедить потенциальных клиентов зу упиниты свой выбор именно на этой компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбору. Развитие туризма сложно представить без яркой, меткой и действенной рекламы. Она осуществляет значительный психологический и социокультурный влияние на общество.

Основным объектом рекламы в туризме является весьма специфичный товар - туристский продукт, который характеризуется такими особенностями .

Наиболее распространенный рекламный материал для трансляции на телевидении — ролик. По времени трансляции и степени подробности изложения материала рекламные ролики можно разделить на блиц-ролик и развернутый ролик. Блиц-ролик длится 15 — 20 секунд. Его основная задача — постоянно напоминать о фирме или ее товаре. В блиц-ролике, как правило, обыгрываются начертание логотипа или названия фирмы, рекламный слоган. В блиц-ролике могут использоваться различные приемы: Развернутый ролик длится от 30 секунд и более.

Развернутый ролик отличается от блиц-ролика не только длительностью показа, но и более тщательной разработкой сценария, сюжета. Прямая почтовая реклама директ-мэйл Среди турфирм является популярным и эффективным каналом распространения рекламной информации. Сегодня к директ-мэйлу относятся не только традиционные почтовые отправления, но также передача информации по факсу, телефону и с помощью электронной почты.

Прямая почтовая рассылка часто является дополнением основной компании.

БОЛЬШЕ, чем БИЗНЕС: Сергей Ватутин