Полезные онлайн-сервисы для малого бизнеса Юлия Тибелиус 11 июля Повышаем продажи, систематизируем соцсети, арендуем ПО — это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи — планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т. Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Но многие компании не в полной мере осознают и используют потенциал отзывов своих клиентов. На этом и построили свой бизнес основатели сервиса , который мониторит отзывы в социальных сетях, отбирает лучшие из них и наполняет ими сайт клиента. Основной объект мониторинга — , поэтому сервис может быть полезен тем, кто продаёт косметику, одежду, аксессуары, дизайнерскую мебель и прочие товары, для которых важен внешний вид. Платформа превращает визуальный контент, созданный инста-пользователями, в галерею фотографий из на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара. Также заявляется о возможности проведения с помощью промо-акций в . Сервис платный, но на сайте проекта цены не заявлены — пользователю предлагается заполнить форму, после чего должен перезвонить менеджер для уточнения деталей, обсуждения нюансов и формирования окончательной стоимости услуги. Хороших -специалистов на рынке не хватает и очень часто небольшим проектам они просто не по карману. Но компенсировать недостаток знаний и опыта можно, используя специальные онлайн-сервисы по работе в соцсетях.

Мобильное предприятие

Интернет как инструмент развития гражданского общества Тахир Мамедов Член ОПРФ В наши дни стремительное распространение получает интернет и всевозможные технологии, связанные с ним. Такой замечательно простой и доступный способ взаимодействия между людьми превращается в инструмент накапливания и выплескивания негативной энергии одновременно. Порой кажется, что некоторые целенаправленно занимаются тем, чтобы заполонить виртуальное пространство негативными эмоциями.

как инструмент бизнеса Альпина Паблишер в интернет-магазине Как прокачать мозг на %: 7 способов стать лучше, чем ты был.

Я — интернет-предприниматель — делаю то, что могу с тем, что имею, там где я есть. И призываю Вас также. Как быстро проанализировать конкурентов Интернет-бизнес начинается с аналитики и, чтобы правильно анализировать рынок, мы используем специальные сервисы [ бесплатные в основном ], с помощью которых можно понять для себя некоторые вещи и понять, как продвигаются конкуренты, какие источники трафика они используют.

Вот, например, сервис — сервис, который позволяет видеть примерную аналитику посещаемости ресурса Ваших конкурентов. Вы можете видеть, сколько людей посещает в месяц сайт и среднюю глубину просмотра сайта. В данном случае — на картинке Вы видите, что И это ещё не всё. Есть ещё ряд полезных функций, которые даёт этот сервис.

Он показывает каналы трафика — откуда приходят люди на ресурс и даже из каких эти люди стран. И откуда приходят люди? Какие каналы использует конкурент? И тут даёт ответ на вопросы — как видите — вот спектр этих каналов: — прямые заходы — это когда пользователь ввёл адрес сайта в строку браузера — это заходы на сайт по ссылкам на других сайтах.

16 самых мощных инструментов интернет-маркетинга

Вы владелец бизнеса, построенного на розничных продажах? Или производитель уникального продукта, который возможно был бы интересен покупателям не только из Латвии? Каким бы ни был ваш бизнес, если вы ищите пути развития и каналы сбыта, вам не обойтись без современного Интернет-магазина. Возможно, у вас есть сайт, или даже каталог вашей продукции с ценами, но это не в счет.

Вы владелец бизнеса, построенного на розничных продажах бы интересен покупателям не только из Латвии Каким бы ни был ваш бизнес, Только современный Интернет-магазин способен увеличить ваши.

Или производитель уникального продукта, который возможно был бы интересен покупателям не только из Латвии? Каким бы ни был ваш бизнес, если вы ищите пути развития и каналы сбыта, вам не обойтись без современного Интернет-магазина. Возможно, у вас есть сайт, или даже каталог вашей продукции с ценами, но это не в счет. Только современный Интернет-магазин способен увеличить ваши продажи в 21 веке! Более того, он способен даже реструктуризировать и оптимизировать ваш бизнес.

Задумывались ли вы, что возможно очень скоро вам не понадобится столько магазинов? А возможно уже сегодня они не нужны вам вовсе? Пройдет еще пара лет, и онлайн-продажи вытеснят оффлайн-продажи во многих сферах нашей жизни. Как это сегодня уже произошло, например, в сфере путешествий. Если же товары вашей компании главным образом попадают в руки потребителей через розничную сеть магазинов пусть и хорошо организованную , настало время это менять, пока вас не опередили ваши конкуренты.

Поэтому не стоит доверять его не профессионалам.

Интернет-маркетинг как инструмент ведения бизнеса

Проверьте, не используете ли вы их. Штамповка статей для привлечения поискового трафика Татьяна Степанюк, руководитель контент-отдела Как это происходило раньше: -специалист собирал ключи и готовил техническое задание для копирайтеров, или контент-менеджер сам формировал контент-план на основе популярных запросов. Так на конвейере в месяц создавались десятки уникальных, но однотипных статей для блога, которые мало чем отличались от того, что уже было в выдаче.

Они также называются инструментами интернет-маркетинга. Для SEO важно, чтобы число товаров или услуг не было меньше, чем у.

Маркетинг, реклама, Интернет-продажи: С помощью Сети люди приобретают новые знания и сдают экзамены, записываются к врачам, оформляют загранпаспорт и другие документы, а покупки в пару кликов становятся таким же привычным занятием, как поход в ближайший продуктовый магазин. Интернет-продажа — удобный формат взаимодействия как для покупателей, так и продавцов. Для первых он снимает географические барьеры покупать можно из других городов или даже стран и позволяет экономить время на поиск и оплату нужного товара.

Для вторых — открывает безграничные возможности обслуживать параллельно огромное количество клиентов 24 часа в сутки. Конечно, при условии, что получится привлечь и убедить посетителей сайта стать покупателями, используя эффективные маркетинговые инструменты.

Вы управляете отделом ?

Печать Интернет, как важнейшая составляющая, информационно-коммуникационных технологий, уже давно вошел в нашу жизнь и существенным образом её изменил. Электронную коммерцию часто рассматривают как форму совершения сделок, при которой их заключение и исполнение осуществляется с помощью электронных средств коммуникации [1]. Нередко электронная коммерческая деятельность ассоциируется исключительно с операциями через Интернет [2]. Отдельные авторы рассматривают электронную коммерцию, как систему хозяйственной деятельности предприятий, основанной на применении современных телекоммуникационных технологий [3].

В отдельных случаях под электронной коммерцией понимается технология, обеспечивающая полный замкнутый цикл операций, включающий заказ товара услуги , проведение платежей, участие в управлении доставкой товара выполнения услуги.

Когда бизнесу необходимо мобильное приложение. Статьи · Интернет- маркетинг; Создание мобильного приложения как Проект был запущен в году в США, в м появилась русскоязычная версия.

Разберемся, как с нуля создать мобильное приложение для вашего бизнеса, сколько придется за это заплатить и для чего это вообще нужно. Когда бизнесу необходимо мобильное приложение. Какие задачи можно решить с помощью мобильного приложения. Как составить подробный бизнес-план проекта. Из чего составляется стоимость разработки приложения.

Число пользователей мобильного трафика в году опередило пользователей лэптопов. Эксперты считают, что такая тенденция будет продолжаться и будущем. Поэтому эффективнее будет использовать мобильное приложение. Когда и для чего необходимо мобильное приложение Несмотря на то, что мобильный трафик увеличивается с каждым годом, это не означает, что любой компании стоит создавать своё мобильное приложение.

Важно понимать, когда и для чего оно необходимо. Чтобы оценить необходимость разработки мобильного приложения, следует определиться с целями и понимать, как это может улучшить бизнес. Обычно мобильное приложение преследует цель повышения уровня сервиса и роста продаж.

Продвижение интернет-магазинов с упором на средний чек, удержание клиентов и оптимизацию

Платная интернет-реклама как эффективный инструмент для бизнеса - платная интернет-реклама Многие бизнесмены сталкиваются с тем, что рекламные кампании не приносят успеха. Специалисты компании расскажут о том, какие современные методы стоит использовать, чтобы разжечь интерес аудитории к своему продукту или услуге. В чем польза рекламы?

Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и На этом и построили свой бизнес основатели сервиса Frisbuy, . Вот бы еще аналитику быстрее доделали - тогда была бы вообще песня!).

Многие из них к тому же бесплатные. Но не все специалисты знают, как по максимуму извлечь выгоду из этих инструментов. Мы решили объединить в один список самые важные инструменты для молодого маркетолога, чтобы вы могли быть уверены, что полностью используете все, что может предложить поисковый гигант. Мой бизнес Хотите получить бесплатную рекламу в ? Все, что вам нужно сделать, это заявить о своем листинге в Мой бизнес ранее известном как Адреса , и ваш бизнес будет отображаться в результатах поиска а также в Картах для локальных поисков, как показано на рисунке ниже.

В отличие от о котором поговорим позже , ни одна из этих компаний не заплатила за свои позиции в результатах. Инструменты для веб-мастеров Хотите лучше понять, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт в глазах ? Просто настройте учетную запись для веб-мастеров. Документы Документы для .

Интернет-реклама – новый инструмент бизнеса

Для большинства предпринимателей социальные сети — это долгосрочное вложение, которое приносит клиентов только спустя месяцы работы. Однако существуют великолепные инструменты продаж, которые позволяют в максимально короткие сроки получать заявки от потенциальных клиентов. О них и пойдет речь в данной статье.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, бизнес, экономический анализ, . В числе аргументов в пользу организации колл-центра было отмечено, что.

Мнения были разные, но я описывал свой опыт, позволивший мне достичь того, что имею сейчас. Подведя итог, я скажу, что выбор направления вашего Интернет бизнеса продукта в широком смысле слова представляется мне единственно верным первым шагом. Сегодня я хочу поговорить о следующем. Интернет хоть и является практически не материальным, не может функционировать сам по себе в воздухе. То, что мы видим в Интернете — это информация и ее отображение, чаще всего это сайты.

Именно поэтому любой Интернет бизнес требует, как минимум, наличия сайта. Зачем и почему нужен сайт? Существуют возможности заработать в Интернете и не имея собственных ресурсов как это сделать я писал тут , но скорее всего это лишь работа или какая-то временная халтура. Я же, говоря о бизнесе, всегда имею в виду серьезную деятельность, приносящую в значительной степени пассивный доход. Техническая сторона создания сайта не представляет никакой сложности, но в то же время играет роль не больше, чем прилавок в магазине или мебель в офисе.

Достаточно лишь разобраться в том, что такое сайт и как он работает. Именно поэтому я больше внимания уделял подготовительному этапу — выбора вашей ниши. Ниша вашего бизнеса — это то, что будет стоять в витрине вашего магазина, то чем будет заполняться ваш сайт.

Бизнес-завтрак: инструменты увеличения интернет-продаж