Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Волосов А.

Технические и технологические инновации в гостиничной деятельности (на примере гостиницы Барнаул)

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Сборник нормативно-правовых актов.

Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. Родигин Л. А . Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте.

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма 2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 3. Страхование в туризме 4. Банковские и финансовые услуги: Информационные услуги в туризме 6. Роль информационных услуг в развитии туризма и индустрии досуга Заключение Список литературы Введение Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества.

В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

В условиях глобализации мировой экономики международный туризм играет важную роль в развитии государств, являясь главной составной частью сферы услуг. Туризм и путешествия - это одна из крупнейших в мире отраслей, которая является мощным стимулом глобального экономического развития. В году было зарегистрировано млн. Темпы роста числа занятых в этой сфере в мире в полтора раза выше, чем в других секторах экономики.

Туризм оказывает положительное влияние на экономику ещё и тем, что способствует развитию отдалённых районов любой страны, не имеющих промышленности, акцентируя внимание на народных промыслах. Туризм вовлекает в хозяйственную деятельность местные сообщества, тем самым способствуя повышению уровня жизни населения в них.

Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе Родигин, Л.А. Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме в то же время данная сфера бизнеса сильно зависима от политических, как гостиничным и туристическим предприятиям, так и региону в целом.

Проблемы и перспективы развития украинского туристического Пунтус Т. Технологии Интернет для планирования туристических маршрутов Родигин Л. Классификация затрат диверсифицированного Интернет-проекта туристической фирмы Рощина И. Продвижение услуг Крымского туристического региона посредством сети Интернет Сидоренко Г. Скляр В. Бронирование и продвижение отелей окончательно уходит в Интернет Скорбенко С. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства Скорбенко С.

Привлечение пользователей гостиниц через Интернет:

Информационные технологии в туризме

Анискин Ю, П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ, Балабанов И. Экономика туризма:

Целью освоения дисциплины «Информационные технологии в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса и туристических . Гурьянова Ф.А., Зуева Л.А., Родигин Л.А. Информационные технологии.

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Информационные системы; 6. Системы бронирования и продаж; 7. Информационные процессы; 8. Средства обеспечения информационных систем и их технологий [8]. Родигин Л. Итак, связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары, обеспечивают связи между производителями туристических услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей.

Услуги, например, ночевка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолетах, не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям. Передается и используется информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Точно так же реальные платежи не переводятся от турагентов турпоставщикам, а комиссионные — от турпоставщиков турагентам.

На самом деле переводится информация о платежах и поступлениях. Существует немного других отраслей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в туристической индустрии. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские или производственные товары.

Информационные технологии в сфере туризма и их развитие на современном этапе

Белокуриха 37 2. Современный рынок индустрии гостеприимства отличается не только динамичными темпами развития, но и высокой конкуренцией. Текущая экономическая ситуация в России и в мире ставит перед предприятиями гостиничного сервиса новые сложные задачи: Рынок гостиничных услуг остро реагирует на любые изменения внешней среды, поэтому гостиницы и гостиничные комплексы вынуждены уделять большое внимание вопросам продвижения, формирования благоприятного имиджа и поддержания лояльности клиентов.

Сегодня осуществление туристической деятельности и услуг Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе.

Анискин Ю. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ, Балабанов И. Экономика туризма: финансы и статистика, Буторова Н. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Советский спорт, Гвозденко А. Основы страхования: Финансово-экономические методы страхования: Гостиничный и туристический бизнес.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Здравствуйте,пишу курсовую на тему: Информационная поддержка туристической фирмы. Помогите пожалуйста найти источники,где искать информационную поддержку,нужны статьи,сайты и т. Заранее спасибо! Богданова С.

Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Модуль пакетов предназначен для обработки наиболее сложных требований, предъявляемых к пакету. Пакет или комплексный план обычно связан с гостем, который обеспечивается в гостинице дополнительным обслуживанием, то есть расценка включает не только оплату проживания в номере.

Кровать место и утренний завтрак - это уже пакет. Пакет"романтическое предложения" включает в себя номер со скидкой, приветственную тарелку с фруктами и бутылку домашнего вина, а также завтрак в номер с бутылкой шампанского. Модуль планирования досуга . Модуль планирования досуга представляет собой простую с точки зрения использования систему бронирования деятельности, которая бронируется по периодам времени, таким как время на теннисном корте, игра в гольф, массаж, верховая езда и т.

Планирование досуга в системе полностью интегрировано со Службой Приема . Для этого модуля требуется специальный лицензионный код. В заключении можно резюмировать, что программа удобна в использовании. Позволяет довольно легко и быстро обрабатывать заявки, выявлять постоянных клиентов, идентифицировать компании, а также агентства.

Безопасность туризма (Учеб.-метод. пособие). Автор: Руденко Л.Л. , редактор: Моисеева Л.В.

Транскрипт 1 Н. Морозова, М. Морозов, А.

Жукова, Л. А. Родигин ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТУРИЗМА Например, новые технологии предусматривают автоматизацию многих гостиничных .. В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также.

Значение информационного обеспечения при создании безопасного турпродукта. Где и как предоставлять информацию по обеспечению защиты и безопасности туристов? Кто отвечает за предоставление информации о защите и безопасности туристов на международном, государственном, региональном и местном уровнях? Защита и безопасность туристов. Практические меры для туристских центров.

Изд-во ВТО, Косолапов А. Документальное оформление зарубежного тура. Родигин Л. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе.

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в туризме

Морозова Н. Информационное обеспечение туризма Учебник. Федеральное агентство по туризму, Рассматриваются основные аспекты информационного обеспечения с учетом специфики деятельности в сфере туризма. Излагаются основные понятия и концепции информационного обеспечения туризма, рассматриваются государственные и муниципальные информационные системы в туризме.

Описаны системы бронирования в туризме, направления использования Интернета в туризме.

Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном туристском бизнесе. М.: РМАТ, 33 с. Реестр Туристско-Информационных Центров.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы управления гостиничными комплексами 5 1. Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация гостиниц 5 1. Правовые основы гостиничного дела в РФ 11 1. Управление гостиничным бизнесом гостиничными сетями 13 2. Объект работы - менеджмент. Цель работы — определить направления и особенности развития гостиничного бизнеса на курортах России. Задачи работы: Гостиничный бизнес на сегодняшний день имеет широкую классификацию в зависимости от размеров, удобств, спектру предоставляемых услуг, наличию роскоши.

Менеджмент гостиничным бизнесом в России имеет законодательную базу, способствующую развитию на территории России. Выбор в большей части зависит от стратегических целее владельца бизнеса и экономических возможностей и затрат.

Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы

.

Профиль подготовки: Технологии и организация туроператоских и турагентских услуг . Системы автоматизации гостиничного бизнеса Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. М.

.

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице