Купить книгу"Купить ресторан. Мы говорим о людях, которые могут не просто работать в ресторанном бизнесе, а запускать в жизнь эффективные проекты, связанные с общепитом. Это увлеченные владельцы, для них ресторан — не просто объект вложения денег, управлять которым будут другие, а интересный бизнес. Ресторанное дело — особенная сфера, и лидер здесь тоже должен обладать особенными свойствами. В первую очередь, он должен быть готов к риску. Эта область деятельности характерна тем, что здесь нельзя досконально рассчитать успех.

Заказать подписку

Работа выполнена в Балтийской академии туризма и предпринимательства Научный руководитель. Санкт-Петербург, Морской проспек Д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Балтийской академии ризма и предпринимательства.

the peculiarities of restaurant business development in modern Russia. . в высоком и быстром уровне обслуживания, в социальном признании .. уверены: если будут отсутствовать серьезные шоковые ситуации в Преподаватель школы ресторанного менеджмента RMA. объяснить условия акции.

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе.

Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба. При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более. Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал.

Именно он проверяет подлинность документов и правильность заполнения анкеты кандидата на работу в данное предприятие. Следующий этап — это беседа соискателя с психологом, который уделяет особое внимание социально-психологическим характеристикам претендента и их соответствию или несоответствию профильным характеристикам вакантной должности. При положительном исходе данного собеседования с кандидатом беседует менеджер по тренингу, который будет проводить обучающие и адаптационные программы с будущими сотрудниками.

СНГ и Грузии Четверть века Каждые три дня открывает два новых отеля в мире — сейчас этот международный оператор работает почти в сотне стран. При этом в России и СНГ присутствует с года, и за это время компания накопила уникальный опыт как в области управления отелями и франшизными предприятиями, так и в управлении недвижимостью и инвестициями. Для такой территории это очень мало. Например, только в Париже у нас около отелей.

В году оператором были открыты отели в Тбилиси и Астане.

университета — Высшей школы экономики (ГУ—ВШЭ) Я. И. Кузьминову и первому .. владеют большим количеством ценных бумаг. (акций или.

Не секрет, что люди в ресторанном бизнесе особенно важны. Я, например, не берусь судить, где, в каком еще бизнесе на одно отдельно взятое действие требуется такое большое количество людей. Чтобы обслужить одного гостя, нам необходимы минимум шесть-семь человек! Поэтому так называемый человеческий фактор в ресторанном деле — очень важная составляющая всего бизнеса. А между тем некоторые рестораторы считают, что можно получить готовый персонал, который сразу будет и во всем разбираться, и все уметь.

Увы, сейчас не существует программ специальной подготовки или обучения персонала для ресторанного бизнеса. И пройдет немало времени, пока появятся у нас люди, способные научить этому, передать накопленные и обобщенные специальные знания. Если вам нужен хороший персонал, то берите инициативу в свои руки — готовьте и воспитывайте. Скорее всего, одни люди будут уходить, другие будут приходить — и снова, снова обучайте, готовьте свой персонал. Нет смысла сетовать, что недобор прибыли связан с неграмотностью персонала.

Обучайте людей постоянно, результат непременно будет.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

В Древней Греции в тысячелетии до н.

общественного питания», «Ресторанный бизнес» Вам не могут должным образом объяснить, почему арендная ставка по конкретному .. Узнайте в местном университете, колледже или школе бизнеса, есть ли у них курсы, .. быть с высотой более 3 метров и большим количеством входов (выходов) .

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке. Торговые представители предоставляют клиентам разнообразные услуги - консультирование в связи с их проблемами, оказание технической помощи, организацию финансирования и поставок. Торговые представители проводят маркетинговые исследования и осуществляют сбор информации, а затем заполняют отчеты о заказах.

Торговые представители решают, каким именно клиентам продавать товары во время дефицита. Набор задач торгового представителя варьируется в зависимости от состояния экономики. В период временного дефицита продукта, например, дефицит гостиничных номеров во время больших съездов, торговым представителям оказывается нечем торговать. И тогда некоторые компании приходят к поспешному выводу, что им необходимо меньшее число торговых представителей. Такой подход пренебрегает прочими функциями торговых представителей - распределением продукции, консультированием незадачливых покупателей и продажей тех продуктов компании, которые имеются в достаточном количестве.

Он также игнорирует долгосрочную природу продаж в гостиничном бизнесе.

Психологи бьют тревогу: дикие примеры травли – в каждой школе Татарстана

Как открыть и успешно управлять рестораном Эгертон-Томас Кристофер В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

лена тем, что успешное развитие туристского бизнеса в России возможно . Количество, качество и разнообразие предлагаемых туристских ства находит общественное признание в потреблении туристов, и произ- Для ряда предприятий туриндустрии (гостиниц, ресторанов и т.п.).

Вьетнам, Лаос, Таиланд и Камбоджа в одном туре Описание В стоимость включено Комментарии 22 В Индокитае есть все, что ассоциируется у нас с азиатской экзотикой: От древних азиатских цивилизаций сохранились величественные храмы и живописные руины камбоджийского Ангкорвата и вьетнамский город-музей Хуэ. В лаосском Луанг Прабанге жизнь течет так же неторопливо, как в позапрошлом веке, а в Бангкоке бешеный ритм жизни может свалить с ног даже видавшего виды европейца.

Любители повеселиться найдут в Индокитае бары и пиццерии, дискотеки и аквапарки, массажные салоны и - бары. Сторонники активного образа жизни могут заняться трекингом в национальных парках северного Таиланда, рафтингом на притоках Меконга, совершить велотрек по пустынным дорогам Лаоса и Камбоджи и понырять в Южно-Китайском море и Сиамском заливе. В этом -трипе Индокитай открывает вам все свои грани. Тур включает только самое необходимое - проживание, транспорт, всезнающего сопровождающего и отличную компанию, - оставляя вам свободное время, чтобы вы могли сами планировать свой досуг.

ПЕЦ распространяет клевету о U

.

школы Российской Федерации, Почетный работник высшего профессио- нального . Процессный подход к анализу качества гостиничных услуг.

.

Бизнес секреты Арам Мнацаканов