Введите запрос более трех символов!!! Александр Кузьмин о комплексной автоматизированной системе управления нетопливными бизнесами сетей АЗС 27 марта г. Не миновала чаша сия и интернет вещей. Этим словосочетанием называют все подряд, не разбираясь в сути и применимости программно-аппаратных решений. Именно программно-аппаратных, поскольку уникален тем, что здесь впервые на равных встретились информационные технологии и традиционная инженерия, чтобы создать совместный продукт. ИТ-платформа как фундамент эффективного нетопливного бизнеса сети АЗС Платформа — одно из ключевых понятий современного терминологического ИТ-аппарата. В самом общем виде под ним понимается любая программно-аппаратная среда, все компоненты которой подчинены цели создать оптимальные условия для выполнения самого широкого спектра задач, связанных с потребностями бизнеса, госорганизаций и любых других пользователей. Умные машины должны взаимодействовать с умной инфраструктурой — без системной аналитики становится бесполезным набором информации.

Что делать, если нет бензина?

Суперсовременные АЗС на федеральных трассах и старенькие автозаправки в провинции, открывающиеся и закрывающиеся заправки, а то и просто брошенные. Действительно, ряд заправок закрывается по причине убыточности. А ряд АЗС диверсифицируется. Контроль становится жестче, конкуренция заставляет искать всё новые и новые решения, следить за новшествами своего рынка и смежных, изучать поведение и настроения покупателей, работать над развитием нетопливных источников дохода.

Что вообще происходит с рынком, есть ли смысл заходить на него или присмотреть другие варианты вложения свободных средств?

Гендиректор «РусХОЛТС» Александр Кузьмин назвал кофе на вынос драйвером развития всего нетопливного бизнеса на российских.

или как наладить нетопливный бизнес? Елена Назарова — По мнению независимого эксперта в области нетопливных бизнесов Андрея Маркова, основные проблемы развития сопутствующего бизнеса на АЗС России: Когда масштабные преобразования проводятся, как в общем-то и положено, в условиях жесткого противодействия, необходимы компетентные кадры на местах и поставщики, соответствующие сложным требованиям логистики в сетях АЗС.

Наличие кадров и поставщиков должно быть сопряжено с благоприятными условиями внутри компании, а именно: Например, контроль наличия единого ассортимента по всей сети, который является мощным инструментом фирменного стиля. Если говорить о ВИНК, то одна из главных проблем их сбытовых розничных структур — продовольственный ассортимент, который в данный момент далек от того, чтобы быть одинаковым по всей сети АЗС.

Поэтому вынуждены искать новые инструменты монетизации и увеличения трафика клиентов. В июне владельцы независимых АЗС и вовсе предложили государству выкупить у них заправки, мотивируя свое предложение невозможностью вести бизнес в сложившихся экономических условиях. Повышение цен ведет к снижению трафика покупателей и, соответственно, доходности от реализации топлива.

ВИНК вертикально-интегрированные нефтяные компании и независимые заправочные сети вынуждены искать дополнительные источники доходов.

Нетопливный сегмент АЗС включает в себя самые разные продукты и Мировой опыт уже не позволяет представить бизнес АЗС без.

Эта тема обсуждается во всех ведущих СМИ. Среди причин подорожания называют увеличение НДС. Среди других новостей — закрытие заправок в Мексике, увеличение количества зарядок для электромобилей в Украине и возрастающая популярность кофе на АЗС. Мексиканская нефтегазовая компания сообщила об аннулировании франшизы и контрактов на продажу бензина и ДТ для некоторых автозаправочных станций.

В списке АЗС, на которых объем продаж превысил объем закупок топлива. Об этом пишет со ссылкой на .

Кофе от Роснефти - вкус на 4 миллиарда

Секреты маркетинга: В последние годы наметилась тенденция снижения прибыли от продажи топлива и усиление конкурентной борьбы сетей АЗС за покупателя. Кафе при АЗС обладают огромным бизнес-потенциалом, которому только предстоит раскрыться на российском рынке. Опросы российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: Как усилить эффективность бизнеса, обсудили не бариста и поставщики кофейного зерна, а эксперт по нетопливным бизнесам сетей АЗС, управляющий партнер компании инновационного маркетинга и -менеджер мирового уровня: Продажа кофейных напитков — один из самых маржинальных бизнесов в мире.

В Европе продажи нетопливной продукции дают АЗС до 60% прибыли, Если что-то и сдерживает развитие нетопливного бизнеса.

Извечная проблема бизнеса — потери от неэффективных действий сотрудников. Преодолеть ее можно, только исключив человеческий фактор из повседневных решений. Опыт зарубежных топливных компаний уже давно показал, что отсутствие на заправках дополнительных товаров фактически является упущенной выгодой. За те пару минут, которые водитель проводит на заправке, ему можно предложить массу дополнительных сервисов.

Эффект налицо: В продуктово-ресторанный бизнес и вовсе превратился в основной, компенсируя значительную часть расходов по содержанию сети заправочных станций. Отечественные сети в целом следуют общим трендам: Однако мало следовать лучшим практикам — важно обеспечить выполнение своих планов. Как показывает опыт, диверсифицировать свой бизнес получается не очень: Причина, как обычно, кроется в человеческом факторе, который играет в нашей действительности очень важную роль.

Каковы перспективы газомоторных и электрических сетей АЗС в России?

Продажа кофе приобретает высокую значимость на российских АЗС Связано это не столько с повышением качества обслуживания, сколько с доходностью данного сегмента сервиса. Самой востребованной из них становится кафе при заправочных станциях.

«Роснефть», управляющая и владеющая сетью АЗС BP в России, бизнеса, важную роль, безусловно, играет нетопливный ритейл.

Совсем недавно нетопливному бизнесу уделялось небольшое внимание, но тенденция снижения прибыли от продажи нефтепродуктов и усиление конкурентной борьбы сетей АЗС за покупателя стали одними из главных причин повышенного интереса к потенциалу нетопливных бизнесов. Сегодня залогом экономического успеха любой сети АЗС являются расширение спектра услуг и привлекательность для конечного потребителя, которые как раз и определяются нетопливными бизнесами этой сети.

На сегодняшний день нетопливные бизнес развиваются, и довольно стремительно: Стоит уделить особое внимание такой категории нетопливных бизнесов, как продажа кофе, которая, по данным отечественных экспертов, обладает огромным бизнес-потенциалом, ещё не до конца раскрывшимся на российском рынке. Важно знать, что прямым подтверждением слов эксперта являются данные об объемах мирового товарооборота, согласно которым кофе занимает второе место, на первом же месте — топливо.

Поэтому сочетание именно этих товаров становится основополагающим в бизнесе АЗС. Так почему же кофейному направлению уделяется так мало внимания? Но теперь пришло время конкурентной борьбы сетевых АЗС, которая обязывает обеспечить надлежащее качество во всем спектре предлагаемых конечному потребителю услуг. На российском рынке в данный момент появляются новые технологии, максимально автоматизирующие продажу напитков, итем самым приносящие большую прибыль.

Кафе на АЗС: лишние очереди или удобный сервис

Уже на протяжении нескольких лет мероприятие является ключевым событием для руководителей и ведущих специалистов в сфере АЗС. В условиях сильной конкуренции все более очевидным становится факт, что именно нетопливные товары и бизнес помогут АЗС получить преимущество на рынке. Перспективным примером такого нетопливного сервиса являются мобильные программы лояльности — технологическое решение, позволяющее собирать и анализировать данные о клиентах посредством интегрированной -системы и реализовывать эффективные таргетированные маркетинговые кампании.

В качестве примера он привел показатели, которых удалось достичь нашему партнеру — АЗС Торэко.

Как правильно вести Нетопливный бизнес на АЗС Мы собрали 6 лучших бзнес-стратегий со всего мира. Читайте подробнсти в нашем.

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Наскин А. Не так давно, нетопливный бизнес не удостаивался особого внимания, но тенденция снижения прибыли от продажи нефтепродуктов и усиление конкурентной борьбы за покупателя, побудили владельцев сетей АЗС проявить интерес к потенциалу нетопливных бизнесов. Исследования среди российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: На сегодняшний день, экономический успех любой сети АЗС зависит от расширения спектра услуг и привлекательности для конечного потребителя, который как раз и определяется нетопливным бизнесом этой сети.

Сегодня нетопливные бизнес развивается довольно стремительно: Владельцы автозаправочных станций руководствуясь опытом коллег из Европы и США, расширяют свой бизнес, акцентируя внимание на нетопливное направление. Стоит уделить особое внимание такой категории нетопливных бизнесов, как продажа кофе, которая, по данным отечественных экспертов, обладает огромным бизнес-потенциалом, ещё не до конца раскрывшимся на российском рынке.

Спрос рождает предложение — развивается рынок профессионального кофейного оборудования, появляются принципиально новые технологии автоматизации всего процесса функционирования зон кафе при АЗС. В рамках данного сегмента на передний план выходят -решения, позволяющие стандартизировать работу оборудования, минимизировать затраты и увеличить доходность этого бизнеса.

Система управления и удаленного мониторинга кофемашин является одним из способов развития нетопливного сегмента. Данная система позволяет удаленно контролировать большинство операций, связанных с продажей кофе-напитков и обслуживанием оборудования, а также позволяет вывести часть услуг кафе в зону самообслуживания. Отсюда следует цепочка экономически выгодных действий для владельцев сетей:

КАК ОТКРЫТЬ БЕНЗОЗАПРАВКУ